Здравствуйте! Алёна, 35 лет. мною была осуществлена покупка в интернет-магазине Орион (г. Самара). Товар получен курьером Почта России онлайн (что-то вроде этого). Чек по факту оплаты выдан, подписала бланк получения. Когда открыла посылку, в ней оказался не тот товар, который я ждала. По представленным на сайте https://shop.dorprosvet.ru телефонам дозвониться не могу. В приложении WhatsApp мне в первый день написали, что передадут информацию о возврате некоему лицу. Но на этом всё закончилось. В приложении мне больше не отвечают ни на звонки, ни на сообщения. Электронную почту на сайте тоже не нахожу. Подскажите, как в моём случае можно достучаться до продавца и как мне защитить свои права? Спасибо!!
Подскажите, как в моём случае можно достучаться до продавца и как мне защитить свои права?
Вопрос: