Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей подскажите что мне делать в данной ситуации.

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

подскажите что мне делать в данной ситуации.

Вопрос:

здравствуйте.я купил телефон в интернет магазине расположенном в моём городе.купил 26 декабря 2017 года. 29 декабря 2017 года я его сдал в сервисный центр,по причине то что он не отправляет смс сообщения,брак покрытия дисплея,отсутствует «диспетчер приложений».сообщил им то что я хочу вернуть денежные средства в связи с перечисленными недостатками.12,01,2018 года.мне пришёл телефон обратно с заключением.цитирую.
вывод:профилактика.тест.оборудование исправно.дефект не является таковым и связан с особенностью работы телефона в стране предназначения. особенности ПО.
оказалось то что данный телефон числится на территории США и работает не исправно на территории РФ.интернет магазин отказывается возвращать денежные средства.подскажите что мне делать в данной ситуации.

  • Антонина Долгова

    Обработано вопросов: 117
    Отзывы: 5

    Добрый день. Вы можете обратиться с заявлениями в территориальные органы ФАС РФ (привлекает к ответу нарушителей закона о рекламе) и Роспотребнадзор (защищает права потребителей).

    15.01.2018
  • Андрей Владимирович Тищенко

    Обработано вопросов: 176
    Отзывы: 37

    Если продавец отказывается вернуть деньги, рекомендую обратиться в Комитет по защите прав потребителей. Исходя из практики могу сказать, что такие проблемы обычно разрешаются в течение нескольких дней.

    15.01.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора