Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Решим работы нашей почты меня полностью не устраивает

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Решим работы нашей почты меня полностью не устраивает

Вопрос:

Я проживаю в Белгородской области село солохи.Решим работы нашей почты меня полностью не устраивает. Эта женщина совсем не хочет работать и уходит раньше времени домой,на 2 а то и на 3 часа раньше. Так как я работаю до 4 я до пяти часов могу получить свои посылки, но так как нашей женщине дамой каждый день нужно и не дорабатывает свои Часы. Так зачем держать таких людей которые не отвецтвенные, на такой отвецтвенной работе. И да за неё иногда работают Ее бойфренда, и часто не делают! Разберитесь с этим, мне надоело ждать своих вещей по месяцу, не включая доставку.

  • Тамара Ивановна Жданович

    Обработано вопросов: 426
    Отзывы: 14

    Ирина, добрый день! Если у вас есть претензии или вопросы к работе почты, вы можете заполнить претензионное заявление на официальном сайте Почты России, распечатать и подать в отделении почты. Также претензию или жалобу можно оставить в мобильном приложении, с помощью обращения через интернет-приемную или позвонив по телефону службы поддержки 8-800-2005-888.

    07.03.2018
  • Антонина Долгова

    Обработано вопросов: 117
    Отзывы: 5

    Здравствуйте. В каждом отделении Почты России есть книга жалоб и предложений, которая должна ежедневно проверяться. Если вы оставите жалобу, ее копия будет направлена в контрольно-справочную службу «Почты России». Кроме того, вы имеете право обратиться в контрольно-справочную службу напрямую (телефон: 8-800-2005-888, email: client@russianpost.ru).

    07.03.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора