Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Подскажите пожалуйсто как быть

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Подскажите пожалуйсто как быть

Вопрос:

Здраствуйте я совершил покупку детали рля ремонта лодок. Продовец не описал товар должном оброзом хотя я предупредил што мне необходимо в итоге перешло не тожто надо. Теперь миня бесканца просят обождать уже несколько месецов. Подскажите пожалуйсто как быть.

  • Тамара Ивановна Жданович

    Обработано вопросов: 426
    Отзывы: 14

    Дмитрий, добрый день! Вам необходимо написать претензию о возврате денег . Претензия к интернет-магазину должна быть составлена в письменной форме и направлена почтой по адресу нахождения продавца. Информация о наименовании продавца и его адресе в обязательном порядке должна быть на сайте интернет-магазина. К претензии необходимо приложить копии документов, подтверждающих оплату и приобретение товара в интернет-магазине.  

    07.09.2018
  • Валентин Иванович Беседин

    Обработано вопросов: 24
    Отзывы: 1

    Здравствуйте. В первую очередь вам необходимо направить в адрес продавца претензию с требованием о возврате денег (составляется в свободной форме, может быть подана лично или по почте). Если ваши требования не будут удовлетворены в течение 10 рабочих дней с момента получения претензии, надо обращаться в органы по защите прав потребителей – либо в отдел защиты прав потребителей, либо в Роспотребнадзор

    07.09.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора