Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Электронная платежная система WebMoney Transfer прекратила обслуживание WMID идентификатора (аккаунт)

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Электронная платежная система WebMoney Transfer прекратила обслуживание WMID идентификатора (аккаунт)

Вопрос:

Электронная платежная система WebMoney Transfer прекратила обслуживание WMID идентификатора (аккаунт) сославшись на правила (п.п. 9.3. и 9.5. «Соглашения о трансферте имущественных прав цифровыми титульными знаками» http://www.webmoney.ru/rus/legal/transfert.shtml), с которыми при регистрации я соглашался. Суть пункта 9,3 — они оставляют за собой право отказать в обслуживании без объяснений и в любое время. Соглашение я акцептовал при регистрации.
Однако блокировка произошла сразу после общения с тех. поддержкой, где я интересовался изменениями в их сервисе.
По существу: около 3 недель поддержка меня игнорировала, потом начали задавать вопросы и уходить от прямого ответа, и в итоге, на вопрос по существу они не ответили, а заблокировали меня.
Аккаунт они не будут разблокировать.
Однако правил я не нарушал, а заблокировали меня, что бы не давать ответа на вопрос…
Собственно : возможно ли принудить разблокировать аккаунт?
Есть переписка с тех.поддержкой в электронном виде.

  • Наталья Дмитриевна Ларионова

    Обработано вопросов: 28
    Отзывы: 2

    Александр, добрый вечер! В ближайшее время наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей и оказания помощи.

    07.09.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора