Здравствуйте! Месяц назад, я заказала вещи в интернет магазине SHEIN. Купила рубашку, в окне с характеристиками были указаны размеры, я выбрала размер 3XL,то есть 134 см обхват груди(как указано на сайте). Сегодня получила посылку, рубашка была с дефектами (торчал большой комок спутанных ниток, из-за чего ворот расползался по шву), а так же сама вещь была мала, вместо указанного 134 см, по итогу оказалось 118 см (я измерила всю рубашку с учётом швов, она не совпадает ни по одному пункту указанных на карточке). Служба поддержки советует отправить посылку обратно, но компенсации за возвращение не будет. То есть, моя вина в том, что они указали неверную информацию? И так не только с этой рубашкой, я с ней заказала ещё две вещи, которые не совпадают с информацией на сайте. Разве это не нарушение закона, за неверно предоставленную информацию?
Разве это не нарушение закона, за неверно предоставленную информацию?
Вопрос: