Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей что делать???

что делать???

Вопрос:

Здраствуйте…пропала посылка трек номер 62416218005971 была принята в аресате 117628 3 го января , получатель пришел забирать а ее нет; в почтовом отделении был составлен акт о пропаже 12го января и до сих пор ни слуху ни духу ее хоть ищет кто нибудь или это отписки; я и обращение отсылал через оператора на сайте почты россии ; и тишина; время уходит так ее вообще никогда не найдут ; что делать???

  • Дарья Мерзликина

    Обработано вопросов: 13
    Отзывы: 0

    Евгений, здравствуйте! Срок розыска почтовых отправлений на данный момент составляет 60 дней. Если по истечении этого срока ваши документы не найдут, вы можете рассчитывать на компенсацию в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы. Для получения компенсации вам необходимо подать заявление на возмещение ущерба в любом отделении Почты России. К заявлению обязательно приложите чек (или его копию), выданный при отправке. Заполнить и распечатать заявление можно на сайте Почты России.

    23.01.2018
  • Диана Хожайнова

    Обработано вопросов: 40
    Отзывы: 0

    Здравствуйте! За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. Свою жалобу вы можете оставить в интернет-приемной на официальном сайте Почты России или позвонив по телефону «горячей линии» 8-800-2005-888.

    23.01.2018
  • Егор Рудкин

    Обработано вопросов: 14
    Отзывы: 0

    Добрый день! Евгений, если у вас есть претензии к работе почты, вы можете заполнить претензионное заявление на официальном сайте Почты России, распечатать и подать в отделении почты. Также претензию или жалобу можно оставить в мобильном приложении.

    23.01.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора