Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей что делать?

что делать?

Вопрос:

Посылка 63003720005149 отправлена из Новосибирска 9.04.2018г ,пришла в Н-Тагил в сортировочный центр 15.04.2018г. и на сегодняшний день , то есть 7.05.2018г, все ещё находится в сортировочном центре ,что делать?

  • Юлия Сигута

    Обработано вопросов: 56
    Отзывы: 9

    Обратитесь в службу поддержки Почты России: 8-800-2005-888 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный).

    07.05.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора