Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Что делать?

Что делать?

Вопрос:

Здравствуйте.!На почтовом отделении 410003 в г. Саратове творится беспредел. На мой вопрос: «Где у вас посылочный отдел?»на меня накричали и заставили встать в общую очередь, где оплачивают коммунальные услуги ,сообщив мне, что сейчас не СССР и «что мы хотим, то и делаем». Что делать?

  • Арина Юрьевна Дубцова

    Обработано вопросов: 51
    Отзывы: 2

    Добрый день! В каждом отделении Почты России есть книга жалоб и предложений, которая должна ежедневно проверяться. Если вы оставите жалобу, ее копия будет направлена в контрольно-справочную службу «Почты России». Кроме того, вы имеете право обратиться в контрольно-справочную службу напрямую (телефон: 8-800-2005-888, email: client@russianpost.ru).

    03.11.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора