Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Что делать?

Что делать?

Вопрос:

Заказала своим девочкам на праздник 3 сумочки итальянского производства. Заказ пришел через 2 недели. Дома обнаружила, что вместо 3 сумок пришло 2. Причем одна модель не та, что заказала. Позвонила оператору, мне сказали, что нужно отправить смс на эл.адрес начальника и выслали его. Я написала ему суть проблемы, но сообщение не доставили, потому что такого адреса нет. Что делать? Мало того, что не доставили весь заказ, так еще и счет выставили вместо 9860, 11960 рублей. Обманули дважды. Уж не говорю о моральном ущербе.

  • Нелли Шакурова

    Обработано вопросов: 22
    Отзывы: 0

    Добрый день. Вам необходимо написать претензию на имя продавца (необходимую контактную информацию вы можете найти на сайте интернет-магазина) о нарушении Закона о защите прав потребителей. В тексте обращения укажите, что вы требуете вернуть деньги. При этом нужно установить срок, в течение которого вы хотите, чтобы вам вернули деньги (обычный срок — 10 дней).

    13.12.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора