что делать? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей что делать?

что делать?

Вопрос:

18 02 19 у меня закончился срок по вкладу .я написала в сбер по онлайн ответели — в день срока прибыть . я онлайн сама хотела закрыть вклад 17 02 19 — пишут рано остался один день .утромв 5.30 снова вхожу ( как чувствовала) ,а вклад уже пролонгирован на год под 0.01%что делать?кстати 18 02б19 в банке выходной

  • Ася Оздамирова

    Обработано вопросов: 155
    Отзывы: 2

    Надежда, добрый день! Рекомендую обратиться с жалобой в Клиентскую службу Сбербанка.

    18.02.2019
  • Бердаус Мария

    Обработано вопросов: 440
    Отзывы: 24

    Здравствуйте! Если у вас возникла спорная ситуация в Сбербанке и вы пожаловаться на качество обслуживания, сделайте это любым удобным для вас способом:

    1. Позвоните в контактный центр (на номер 900 или +7 495 500-55-50)
    2. Напишите на странице обратной связи на сайте банка
    3. Обратитесь лично в удобный вам офис банка
    Если ответ банка вас не удовлетворит, вы можете обратиться в Cлужбу Омбудсмена. Это самостоятельное подразделение, которое напрямую подчиняется президенту Сбербанка Герману Грефу. Служба разбирается в спорных и нестандартных ситуациях.

    18.02.2019
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора