Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей что делать?

что делать?

Вопрос:

Сегодня пришел на почту за посылкой а мне говорят что я её уже получил 9 февраля я им говорю что этого не может быть я в этот день был в командировке а они всеравно стоят на своем .что делать?

  • Станислава Сергеевна Овчинникова

    Обработано вопросов: 36
    Отзывы: 2

    Добрый день! В каждом отделении Почты России есть книга жалоб и предложений, которая должна ежедневно проверяться. Если вы оставите жалобу, ее копия будет направлена в контрольно-справочную службу «Почты России». Кроме того, вы имеете право обратиться в контрольно-справочную службу напрямую (телефон: 8-800-2005-888, email: client@russianpost.ru).

    01.03.2019
  • Тигран Давидович Айрапетян

    Обработано вопросов: 4
    Отзывы: 0

    Жалобы на плохую работу Почты России можно изложить по телефону 8-800-200-58-88. Операторы подскажут, как поступить в каждом конкретном случае.

    01.03.2019
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора