Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Что делать в данной ситуации?

Что делать в данной ситуации?

Вопрос:

ДД, при отслеживании посылки по идентификатору выяснилось , что посылка выдана адресату, 25,11,2017г. Адресат — я!!! И посылку я не получала !извещение не приходило вообще! Сеголня 11,12,2017г
Что делать в данной ситуации? К кому обращаться , чтобы узнать куда посылка делась на самом деле!
Спасибо!

  • Анна Фенина-Жукова

    Обработано вопросов: 266
    Отзывы: 6

    Обратитесь в службу поддержки Почты России: 8-800-2005-888 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный).

    11.12.2017
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора