Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Что делать в этой ситуации?

Что делать в этой ситуации?

Вопрос:

Здравствуйте! Вопрос следующий. Была приобретена Плитка для ремонта. Продавец рассчитал по заданным объемам неправильно, в итоге осталось на 4 коробки больше, но это выяснилось по истечении 2 недельного срока. Теперь продавец, признавая на словах свою оплошность, отказывается забирать товар, предлагая только теоретическую реализацию с непонятными сроками. Что делать в этой ситуации?

  • Кудряшова Нина

    Обработано вопросов: 13
    Отзывы: 0

    Здравствуйте! Если вам продали качественную плитку, то в этой ситуации прав продавец. В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.    

    22.02.2019
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора