Что делать?Жаловаться на некомпетентность сотрудника? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Социальное обеспечение Что делать?Жаловаться на некомпетентность сотрудника?

Что делать?Жаловаться на некомпетентность сотрудника?

Вопрос:

Я обратилась в ПФ ха справкой,о том,что мой ребенок является получателем пенсии по потере кормильца и размерах начислений за определенный период,это требуют органы опеки,чтобы мне не предоставлять отчёт за снятые средства с книжки моего несовершеннолетнего сына.Пенсионное дело было заведено в другой области,но сейчас оно по запросу находится уже сдесь.Сотрудница приняла заявление и сказала,что срок предоставления справки 10 дней,я пришла в ПФ,на что мне ответили,ничего не готово,что отправили запрос в другую область и что не известно сколько ждать!Я уже сообщила в опеку про 10дневный срок,а тут такое!Что делать?Жаловаться на некомпетентность сотрудника?Ирина,Тульская область,пос.Ленинский

  • Анна Фенина-Жукова

    Обработано вопросов: 266
    Отзывы: 6

    Ирина, добрый день! Вы можете обратиться в службу поддержки ПФР: 8 800 302 2 302  и оставить жалобу на действия сотрудницы.

    22.09.2017
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора