Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Социальное обеспечение Что делать?Жаловаться на некомпетентность сотрудника?

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Что делать?Жаловаться на некомпетентность сотрудника?

Вопрос:

Я обратилась в ПФ ха справкой,о том,что мой ребенок является получателем пенсии по потере кормильца и размерах начислений за определенный период,это требуют органы опеки,чтобы мне не предоставлять отчёт за снятые средства с книжки моего несовершеннолетнего сына.Пенсионное дело было заведено в другой области,но сейчас оно по запросу находится уже сдесь.Сотрудница приняла заявление и сказала,что срок предоставления справки 10 дней,я пришла в ПФ,на что мне ответили,ничего не готово,что отправили запрос в другую область и что не известно сколько ждать!Я уже сообщила в опеку про 10дневный срок,а тут такое!Что делать?Жаловаться на некомпетентность сотрудника?Ирина,Тульская область,пос.Ленинский

  • Анна Фенина-Жукова

    Обработано вопросов: 266
    Отзывы: 6

    Ирина, добрый день! Вы можете обратиться в службу поддержки ПФР: 8 800 302 2 302  и оставить жалобу на действия сотрудницы.

    22.09.2017
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора