Что мне делать? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Что мне делать?

Что мне делать?

Вопрос:

Доброе утро!У меня в банкомате 20 ноября 2018 были приняты купюры,но на счёт так и не зачислены.Сотруднки банка бали телефон гор.линии для регистрации обращения.Я все таки добилась встречи с директором филиала в котором установлен банкомат.Мы написали ещё заявление,мне пообещали,что к 22.11.18 деньги поступят и будет проведена операция от 20.11.18.Но 22 ноября,мне опять сказали потерпеть,деньги скорей всего поступят 26.11.18.Сегодня уже 27 число денег нет.Что мне делать?Спасибо.

  • Дарья Вячеславовна Сиротина

    Обработано вопросов: 53
    Отзывы: 0

    Добрый день! Если банк нарушил ваши права, вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор:

    • Адрес: 127994, Москва, Вадковский переулок, д. 18, строение 5 и
    • Телефон: 8 (499) 973-26-90
    • Электронная почта: depart@gsen.ru
    • Официальный сайт: rospotrebnadzor.ru

    27.11.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора