Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Что мне делать?

  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Что мне делать?

Вопрос:

Доброе утро!У меня в банкомате 20 ноября 2018 были приняты купюры,но на счёт так и не зачислены.Сотруднки банка бали телефон гор.линии для регистрации обращения.Я все таки добилась встречи с директором филиала в котором установлен банкомат.Мы написали ещё заявление,мне пообещали,что к 22.11.18 деньги поступят и будет проведена операция от 20.11.18.Но 22 ноября,мне опять сказали потерпеть,деньги скорей всего поступят 26.11.18.Сегодня уже 27 число денег нет.Что мне делать?Спасибо.

  • Дарья Вячеславовна Сиротина

    Обработано вопросов: 53
    Отзывы: 0

    Добрый день! Если банк нарушил ваши права, вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор:

    • Адрес: 127994, Москва, Вадковский переулок, д. 18, строение 5 и
    • Телефон: 8 (499) 973-26-90
    • Электронная почта: depart@gsen.ru
    • Официальный сайт: rospotrebnadzor.ru

    27.11.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора