Что мне делать? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Что мне делать?

Что мне делать?

Вопрос:

Купил сотовый телефон,при подключении зарядного телефон отключается,на следующии день обратился в салон,хотел обменять на другой.Мне отказали.Что мне делать?

  • Антонина Мельничек

    Обработано вопросов: 146
    Отзывы: 7

    Добрый день! Согласно ст. 18. Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). При отказе продавца (изготовителя) разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд. Подробную инструкцию вы можете найти в нашей статье Как защитить свои права потребителя? Пошаговая инструкция    

    16.01.2017
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора