Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Вопрос:

КУПИЛА ТЕЛЕФОН. КОГДА ПОКУПАЛА ПРОДАВЕЦ МНЕ СКАЗАЛ ; ЗАПЛАТИТЕ ВНАЧАЛЕ, А ПОТОМ ПОСМОТРИМ КАК ОН РАБОТАЕТ… ОКАЗАЛОСЬ ОН ПЛОХО ПОДДЕРЖИВАЕТ ИНТЕРНЕТ , СВЯЗЬ ПОЧТИ НЕ ЛОВИТ В НАШЕЙ МЕСТНОСТИ, ШРИФТ МЕЛКИЙ. НА ЗАД ЗОБРАТЬ ОТКАЗАЛИСЬ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ПРОШЛО 20 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОКУПКИ

  • Евгения Юрьевна Рощина

    Обработано вопросов: 33
    Отзывы: 3

    В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

    01.09.2015
  • Елизавета Петровна Власова

    Обработано вопросов: 88
    Отзывы: 5

    Добрый день. Если телефон неисправен, обртаитесь к продавцу с письменной претензией, продавец обязан произвести экспертизу за свой счёт

    01.09.2015
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора