Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей что мне делать

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

что мне делать

Вопрос:

Добрый день подскажите мне пожалуйста заказал в интернете магазине телефон оплату товара произвел полную.но с апреля месяца ни товара и деньги возвращать не будут.что мне делать.С уважением Сергей

  • Анна Шварцберг

    Обработано вопросов: 59
    Отзывы: 1

    Сергей, добрый день! Если у есть реквизиты продавца (наименование, адрес или хотя бы ИНН, по которому можно найти информацию на сайте налоговой службы) — отправляйте ему заказное письмо с требованием вернуть деньги. Если реквизитов нет — обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Образец заявления можно найти в нашей новой статье Заявление о мошенничестве: порядок составления и подачи в 2018 году.  

    30.07.2018
  • Арютина Нина Анатольевна

    Обработано вопросов: 80
    Отзывы: 7

    Добрый день! В первую очередь вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. На возврат денег продавцу отводится 10 дней. В случае нарушения сроков продавец выплачивает покупателю неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.

    В том случае, если вам не ответят в установленный срок, обращайтесь с жалобой на нарушение прав потребителя в Роспотребнадзор и – далее – в суд.

    30.07.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора