Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Что мне делать?

Что мне делать?

Вопрос:

Здравствуйте! Я отправила посылку 2.7.18г. в Ямало-ненецкий округ. 5.8.18г. она мне вернулась. Я позвонила получателю. он сообщил, что уведомлений на получение посылки не было. Почта заставляет меня забрать посылку. заявление от меня приняли. Я просила почту отправить посылку получателю, они отказываются. Что мне делать?

  • Екатерина Евгеньевна Конюшковер

    Обработано вопросов: 35
    Отзывы: 1

    Обратитесь за разъяснениями в службу поддержки Почты России: 8-800-2005-888 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный).

    12.08.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора