Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Что мне делать?

Что мне делать?

Вопрос:

Здравствуйте, я оплатил за товар деньги в интернет магазине( приобретал хим.препарат для растений) в сумме 4500 р., оплатил через сбербанк( реквизиты выслал интернет магазин), чек сохранился и счет с печатью от магазина. Оплатил 20 августа 2018 года. Но до сих пор не отправляя товар. Запросил возврат мною уплаченных средств,но средства не вернули. Тогда написал 3 недели назад письмо- претензию, на которую мне не ответили. Через время я кое как дозвонился, они мотивируют на поставщика, но я повторно отправил письмо- претензию о возврате средств. Но ответа не было. Я снова дозвонился и предупредил об ответственности и буду жаловаться, на что и был ответ от них- ,, да жалуйтесь хоть куда,,. Что мне делать? С уважением Александр.
Компания куда я делал заказ называется Szragroservis.ru находящаяся в Москве.

Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора