Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста в вопросе. Не знаю как поступить в данной ситуации и куда обратиться.
Дело в том, что я заказала обувь с интернет-магазина, через социальную сеть инстаграмм, обувь пришла 22.06.2018г.
При заказе обуви, продавец мне уверял что качество люкс, а в итоге пришел товар самого низкого качества. За обувь я оплатила 5800 + доставка 1100 руб, предоплата была 100% ( а сама обувь по качеству и 1000 руб не стоит). Написала продавцу, что меня не устраивает качество, хочу обменять или вернуть товар, на что мне ответили, то что товар не подлежит обмену и возврату и закинули в черный список. Что мне делать в этой ситуации? Могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Что мне делать в этой ситуации? Могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Вопрос: