Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Что мне делать в такой ситуации?

Что мне делать в такой ситуации?

Вопрос:

Здравствуйте.
В компании «Станки-Саратов» я заказывал ручной станок для кирпича и оснастку к нему на общую сумму 42 310,00 р.
Менеджер компании Ольга Викторовна выставила счет по которому 4 июля я оплатил 15000 р. (это примерно 35 % от суммы заказа). Далее при созвоне мне сообщили, что формироваться заказ будет пять рабочих дней, отправляют заказ и высылают мне данные с номером трека и около семи дней доставка. Время прошло, ни звонка, ни письма, на мои звонки не отвечают два дня и на сообщения в форме с сайта тоже тишина.
Что мне делать в такой ситуации?

  • Фариза Колоева

    Обработано вопросов: 106
    Отзывы: 0

    Здравствуйте. В первую очередь вам необходимо написать и отправить продавцу претензию (в двух экз.) с требованием о расторжении договора купли-продажи товара и возврата денег. Если вам придет отказ или претензия останется без ответа — обращайтесь с аналогичным заявлением в суд. Подробную инструкцию вы можете найти здесь: Как защитить свои права потребителя? Пошаговая инструкция.

    24.07.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора