что мне теперь делать? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей что мне теперь делать?

Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

что мне теперь делать?

Вопрос:

Сдала в отделение Россельхозбанк в г.Карачаевске банковские карты на перевыпуск (свою и мамину по генеральной доверенности). Я инвалид 2-й группы, мама — инвалид 1-й группы, сейчас находится в реанимации. Но выдать мамину карту мне отказались, несмотря на наличие у меня доверенности, где чётко прописано, что мне доверено получать и оформлять банковские карты с получением ПИН-конвертов, содержащих ПИН-коды, мотивируя это тем, что банковская карта является собственностью банка. Хотя при получении подобной карты в Сбербанке не возникло никаких недоразумений. Мы получаем на эти карты пенсию и что мне теперь делать? Стоять в очередях в банке я не могу, оставляя надолго больного человека без присмотра, поэтому и были оформлены банковские карты.

  • Юлия Алексеевна Демина

    Обработано вопросов: 96
    Отзывы: 0

    Добрый день! Карта - имущественная собственность банка и выдается только владельцу счета для дистанционного распоряжения счетом. Владелец счета не может выдать доверенность на получение кем-либо чужого имущества (карты). Вам следует искать иные способы получения пенсии (по почте или через сберкнижку).  

    02.09.2016
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора