Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Что с этим можно сделать? Куда идти??

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Что с этим можно сделать? Куда идти??

Вопрос:

Напишите мне пожалуйста, могу ли я пожалуйста или что то в принципе сделать с тем что — время работы магазина указано с 7 до 23, но они систематически опаздывают. Могут позволить себе открыть магазин в 7.10, 7.15, 7.20. И покупатели для которых этот магазин в 7утра единственный поблизости где можно перед работой купить еду и т.д вынуждены нервно стоять под дверью в ожидании, часто рискуя опоздать на работу из-за того что не знают когда работники магазина соизволят его открыть. Речь идёт о достаточно большом магазине — ассорти. С сотрудниками магазина разговора не получилось, они считают что это нормально с их стороны позволить себе приходить на работу когда вздумается, опаздывать и делать вид что ничего не произошло. Что с этим можно сделать? Куда идти??

  • Таисия Андреевна Антонова

    Обработано вопросов: 134
    Отзывы: 9

    Добрый день! В первую очередь рекомендую попробовать решить проблему на месте и обратиться с жалобой непосредственно к руководству магазина. Сделать это можно тремя способами: передать жалобу лично представителю дирекции, обратиться в претензионный отдел или оставить запись в книге жалоб и предложений (в этом случае жалоба будет иметь стандартный вид, но без  заглавной части). В течение 14 дней администрация магазина должна рассмотреть вашу жалобу и принять необходимые меры к устранению указанных недостатков или нарушений. Если же этого не произошло, вам придется продублировать жалобу на магазин в вышестоящие инстанции: Роспотребнадзор и прокуратуру.

    22.03.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора