Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Социальное обеспечение Что же мне делать и куда обращаться?

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Что же мне делать и куда обращаться?

Вопрос:

У меня 8 июня умер муж. Я в течение недели обратилась в Пеннсионный фонд по месту жительства по поводу начисления мне доплаты пенсии по потере кормильца. У мужа пенсия была 14 000 р. У меня 8 483 р. Я отдала в отделение ПФ по месту жительства все документы, которые сотрудница потребовала. Но мне так и не начислили никакой доплаты. Хотя устно мне сказали, что полагается доплата примерно 4 000 р. То есть моя пенсия будет составлять 12 000р. Но так никакой доплаты и перерасчёта моей пенсии мне не сделали. За июль, август и сентябрь мне начислили пенсию в прежнем размере, то есть 8483 р. Сотрудники ПФ объяснения давут невразумительные. Дескать, происходит какая-то проверка моих документов. Когда эта проверка закончится, не говорят точно. Каждый раз обещают произвести перерасчёт в следующем месяце, но каждый следующий месяц никакого перерасчёта не происходит, я по-прежнему по сей день получаю прежнюю пенсию. Что же мне делать и куда обращаться?
С уважением, Елена Михайловна.

  • Фаина Червова

    Обработано вопросов: 10
    Отзывы: 0

    Елена Михайловна, добрый день! Рекомендую подать жалобу на бездействие сотрудников Пенсионного фонда через online-приемную на сайте ПФР.

    11.09.2017
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора