это уже второй раз - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей это уже второй раз

это уже второй раз

Вопрос:

Перенаправлено на верный адрес
28 февраля 2017, 18:59 197082, Санкт-Петербург
Прибыло в место вручения
28 февраля 2017, 12:31 197082, Санкт-Петербург
Покинуло сортировочный центр
28 февраля 2017, 05:53 200980, Санкт-Петербург
Сортировка
27 февраля 2017, 02:04 200983, Санкт-Петербург
Покинуло сортировочный центр
24 февраля 2017, 21:43 410960, Саратов
Прибыло в сортировочный центр
22 февраля 2017, 12:26 410960, Саратов
Покинуло сортировочный центр
22 февраля 2017, 08:09 412900, Вольск
Покинуло место приема
21 февраля 2017, 18:33 412909, Вольск
Принято в отделении связи
21 февраля 2017, 10:22 412909, Вольск
Посылка c объявленной ценностью 100 руб.3 кг 48 г
Кому: БАХТОЯРОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА и это уже второй раз

  • Ася Оздамирова

    Обработано вопросов: 155
    Отзывы: 2

    Добрый день! Ольга, если у вас есть претензии или вопросы к работе почты, вы можете оставить заявление в онлайн-приемной на сайте Почты России или по телефону горячей линии 8 800 200-58-88.

    02.03.2017
  • Александра Гайер

    Обработано вопросов: 1250
    Отзывы: 58

    Добрый день! С этим вопросом вам следует обратиться непосредственно к представителям Почты России. За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. Претензионное заявление можно оставить в отделении Почты России, онлайн-консультанту, в мобильном приложении, с помощью обращения через общественную приемную или позвонив по телефону службы поддержки 8-800-2005-888. Срок рассмотрения жалобы или претензии и предоставления письменного ответа составляет:

    • 5 дней на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта;​
    • 2 месяца на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов.

    02.03.2017
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора