Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Где катали мою посылку?

Где катали мою посылку?

Вопрос:

15 февраля 2017 г .отправила посылку из Алатыря.Чув.Респ. в г. Агрыз Татарстан.посылку доставили только 25 февраля.На поезде ехать 12 часов!Где катали мою посылку?В результате в ней всё испортилось.Тарифы подняли.а сервис всё хуже.№ почт.идентификатора 4298200802263 4

  • Екатерина Саитгалина

    Обработано вопросов: 23
    Отзывы: 0

    Добрый день! Лидия, вам необходимо обратиться за разъяснениями к представителям Почты России.  Задать вопрос или оставить жалобу вы можете в отделении Почты России, онлайн-консультанту, в мобильном приложении, с помощью обращения через общественную приемную или позвонив по телефону службы поддержки 8-800-2005-888. Срок рассмотрения обращения и предоставления письменного ответа составляет:

    • 5 дней на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта;​
    • 2 месяца на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов.

    27.02.2017
  • Юлия Борисовна Глинкова

    Обработано вопросов: 30
    Отзывы: 1

    Лидия, здравствуйте! Вам необходимо обратиться в службу поддержки Почты России.  

    27.02.2017
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора