Где моя посылка? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Где моя посылка?

Где моя посылка?

Вопрос:

9 октября выслана посылка из Москвы в Самару. Сегодня 20 октября. Уже 12 дней!!! Когда посылки из Москвы идут всего 5 дней. Посылка даже не отслеживается по её номеру 14104216109472. Где моя посылка?

  • Анна Фенина-Жукова

    Обработано вопросов: 266
    Отзывы: 6

    Обратитесь в службу поддержки Почты России: 8-800-2005-888 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный).

    20.10.2017
  • Александр Цуприк

    Обработано вопросов: 533
    Отзывы: 29

    Ирина, добрый день!  Если у вас есть претензии к работе «Почты России», вы можете:

    • Оставить обращение в Общественной приемной на официальном сайте «Почты России»;
    • Задать вопрос в чате на портале «Почты России» онлайн-консультанту;
    • Позвонить по телефону «горячей линии» 8 800 200-58-88;
    • Оставить сообщение в группах «Почты России» в социальных сетях.

    20.10.2017
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора