Хочу пожаловаться на отвратительное обслуживание, хамское отношение, некомпетентностью и равнодушие работников почты. - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Хочу пожаловаться на отвратительное обслуживание, хамское отношение, некомпетентностью и равнодушие работников почты.

Хочу пожаловаться на отвратительное обслуживание, хамское отношение, некомпетентностью и равнодушие работников почты.

Вопрос:

Хочу пожаловаться на отвратительное обслуживание, хамское отношение, некомпетентностью и равнодушие работников почты. особенно нач. и зам. нач отделения: г. Челябинск, постовое отд. №30. Не могу получить посылку, уже неделю. На полу лежит куча мешков с не разобранными посылками. Это работа зам. нач., ей до этого нет дела. Она на плевательски относится к своему делу, а нач отд. такая же.В книге жалоб одни отрицательные отзывы. Как мне получить посылку, помогите. Как работников заставить работать. Вообще много вопросов по этой почте.

  • Диана Ананьева

    Обработано вопросов: 214
    Отзывы: 4

    Здравствуйте! Если у вас есть претензии и вопросы к работе почты, вы можете заполнить претензионное заявление на официальном сайте Почты России, распечатать и подать в отделении почты. Также претензию или жалобу можно оставить в мобильном приложении, с помощью обращения через интернет-приемную или позвонив по телефону службы поддержки  8-800-2005-888.  

    10.05.2017
  • Дарья Морозова

    Обработано вопросов: 219
    Отзывы: 1

    Наталья, здравствуйте! К сожалению, вы обратились немного не по адресу. Здесь вам могут только посочувствовать или подсказать, что делать. Так вот, с претензиями к работе почты вам следует обратиться непосредственно к представителям Почты России. Свою жалобу вы можете оставить в интернет-приемной на их официальном сайте или позвонив по телефону "горячей линии" 8-800-2005-888.  

    10.05.2017
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора