Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей хочу предъявить претензию к почте

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

хочу предъявить претензию к почте

Вопрос:

Здравствуйте хочу предъявить претензию к почте так как не принимают большие посылки в связи с тем что нету мешков говорят шейте сами это что за разговоры

  • Картавенко Александра Алексеевна

    Обработано вопросов: 194
    Отзывы: 11

    Добрый день! В каждом отделении Почты России есть книга жалоб и предложений, которая должна ежедневно проверяться. Если вы оставите жалобу, ее копия будет направлена в контрольно-справочную службу «Почты России». Кроме того, вы имеете право обратиться в контрольно-справочную службу напрямую (телефон: 8-800-2005-888, email: client@russianpost.ru).  

    05.09.2017
  • Севиль Саадова

    Обработано вопросов: 365
    Отзывы: 4

    Добрый день. Ольга, вы можете оставить жалобу по бесплатному телефон «горячей линии» Почты России: 8-800-700-8-800. Звонки принимаются с 09.00 до 19.00 по московскому времени.  

    05.09.2017
  • Александр Цуприк

    Обработано вопросов: 533
    Отзывы: 29

    Здравствуйте. Если у вас есть претензии к работе отделения почты, вы можете:

    • Оставить обращение в Общественной приемной на портале «Почты России»,
    • Задать вопрос в чате на портале «Почты России» онлайн-консультанту;
    • Оставить сообщение в группах «Почты России» в социальных сетях.

    05.09.2017
  • Сергей Алексеевич Васин

    Обработано вопросов: 143
    Отзывы: 6

    Претензии на плохую работу почты можно изложить по тел. «горячей линии»: 8-800-200-58-88. Операторы подскажут, как поступить в каждом конкретном случае

    05.09.2017
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора