Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей хочу предъявить претензию к почте

хочу предъявить претензию к почте

Вопрос:

Здравствуйте хочу предъявить претензию к почте так как не принимают большие посылки в связи с тем что нету мешков говорят шейте сами это что за разговоры

  • Картавенко Александра Алексеевна

    Обработано вопросов: 194
    Отзывы: 11

    Добрый день! В каждом отделении Почты России есть книга жалоб и предложений, которая должна ежедневно проверяться. Если вы оставите жалобу, ее копия будет направлена в контрольно-справочную службу «Почты России». Кроме того, вы имеете право обратиться в контрольно-справочную службу напрямую (телефон: 8-800-2005-888, email: client@russianpost.ru).  

    05.09.2017
  • Севиль Саадова

    Обработано вопросов: 365
    Отзывы: 4

    Добрый день. Ольга, вы можете оставить жалобу по бесплатному телефон «горячей линии» Почты России: 8-800-700-8-800. Звонки принимаются с 09.00 до 19.00 по московскому времени.  

    05.09.2017
  • Александр Цуприк

    Обработано вопросов: 534
    Отзывы: 29

    Здравствуйте. Если у вас есть претензии к работе отделения почты, вы можете:

    • Оставить обращение в Общественной приемной на портале «Почты России»,
    • Задать вопрос в чате на портале «Почты России» онлайн-консультанту;
    • Оставить сообщение в группах «Почты России» в социальных сетях.

    05.09.2017
  • Сергей Алексеевич Васин

    Обработано вопросов: 143
    Отзывы: 6

    Претензии на плохую работу почты можно изложить по тел. «горячей линии»: 8-800-200-58-88. Операторы подскажут, как поступить в каждом конкретном случае

    05.09.2017
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора