Как и к кому можно подать жалобу - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Как и к кому можно подать жалобу

  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Как и к кому можно подать жалобу

Вопрос:

Супруга пришла в клинику, дети в машине с бабушкой остались. После окончания обеденного перерыва в регистратуру никто не пришел. Выждав 15 минут супруга постучалась в комнату приема пищи, оповестив о детях и окончании перерыва. Персонал молча проигнорировал и продолжал трапезу. Как и к кому можно подать жалобу.

  • Антонина Долгова

    Обработано вопросов: 117
    Отзывы: 5

    Михаил, добрый день! В первую очередь я рекомендую обратиться с письменной жалобой к главному врачу клиники. Если руководство медучреждения не ответит на ваше обращение — вы можете подать аналогичную жалобу в местный Росздравнадзор.  

    10.04.2018
  • Вадим Оноприйчук

    Обработано вопросов: 11
    Отзывы: 0

    Обращайтесь с жалобой (письменной или устной) к руководителю медучреждения. Кроме того, вы можете оставить жалобу по телефону «горячей линии» Минздрава: 8 800 200-03-89.

    10.04.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора