Как мне модно вернуть товар который не соответсвует описанию и вернуть деньги?! - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Как мне модно вернуть товар который не соответсвует описанию и вернуть деньги?!

Как мне модно вернуть товар который не соответсвует описанию и вернуть деньги?!

Вопрос:

Здравствуйте, осень нужна ваша помощь. 2.03.18 года был куплен планшет в интернет магазине elmall63.ru . Привезли его домой курьером, сам планшет был упакован в коробку и мы не стали его сразу вскрывать и проверять( товар был на подарок), оплатили товар, на выдали чек и тд. После вскрытия было обнаружено что внутри коробки( там лежит ещё одна коробка где находится сам планшет стилус и зарядное устройство) , не был запакован в заводскую пленку, что доказалобы что он не был вскрыт, далее после открытия этой коробки там небыло Стилуса ю, который должен идти в комплекте этого планшета и лежала какая то пустая коробка не понятно от чего, сам планшет когда разрядился, не реагирует на зарядку и не включается. Когда позвонили в этот магазин начали кормить завтраками, что надо связаться с вашим менеджером и тд, каждый час трубку брали разные люди и говорили разные вещи. Как мне модно вернуть товар который не соответсвует описанию и вернуть деньги?! Помогите пожалуйста!! Куда обращаться.

  • Тамара Ивановна Жданович

    Обработано вопросов: 426
    Отзывы: 14

    Добрый день! Марина, если в купленном вами товаре обнаружились недостатки, которые не были оговорены продавцом, вы имеете право по своему выбору потребовать:

    • замену товара на аналогичный товар;
    • замену на такой же товар другой марки;
    • уменьшение покупной цены соразмерно выявленным недостаткам товара;
    • незамедлительное  бесплатное устранение недостатков товара;
    • возврат уплаченной за товар суммы.
    Для этого вам необходимо составить требование и направить его в адрес продавца. Требование составляется в свободной форме — опишите возникшую ситуацию своими словами и укажите ваши требования. Ответить вам должны в течение 10 дней. Если этого не произойдет, придется обращаться в суд.

    05.03.2018
  • Андрей Владимирович Тищенко

    Обработано вопросов: 176
    Отзывы: 37

    Добрый день. Если продавец отказывается вернуть деньги, рекомендую обратиться в Комитет по защите прав потребителей. Исходя из практики могу сказать, что такие проблемы обычно разрешаются в течение нескольких дней.

    05.03.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора