Как поступить? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Как поступить?

Как поступить?

Вопрос:

Как поступить, если интернет магазин доставил товар, который не соответствует тому, что предлагали на сайте, а выяснилось это после оплаты и получения товара? Если во время доставки не предоставили никаких документов , подтверждающих оплату и передачу товара? На сайте нет формы обратной связи, нет адреса электронной почты, указан только мобильный телефон. На страничке в соц.сетях отзыв о товаре и требование возврата денег и товара удаляется. На смс такого же содержания не отвечают. Куда и как обратиться с просьбой проверить деятельность этого интернет-магазина?

  • Арсений Барилов

    Обработано вопросов: 101
    Отзывы: 1

    Добрый день! Если продавец отказывается заменить товар или вернуть деньги, рекомендую обратиться в Комитет по защите прав потребителей. Исходя из практики могу сказать, что такие проблемы обычно разрешаются в течение нескольких дней.

    11.12.2017
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора