Кому можно пожаловаться, какой план действий? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Социальное обеспечение Кому можно пожаловаться, какой план действий?

Кому можно пожаловаться, какой план действий?

Вопрос:

Матери необходимо было подать заявление на получение пенсии по старости, подавала заявление полгода назад, но в ПФР не признают этого, а говорят подавать заново. Документов подтверждающих отправку не сохранилось, но уверены, что заявление было подано. Кому можно пожаловаться, какой план действий?Иначе за полгода сумма пенсии будет упущена.

  • Софья Хованская

    Обработано вопросов: 266
    Отзывы: 2

    Добрый день! Рекомендую ознакомиться с нашей статьей Жалоба на Пенсионный фонд: образец, правила и особенности.

    23.05.2018
  • Денис Туманян

    Обработано вопросов: 203
    Отзывы: 1

    Добрый день! Владимир, если у вас есть претензии к работе Пенсионного фонда, вы можете обратиться с жалобой к руководителю Управления ПФР. По общему правилу, на ваше обращение должны ответить в течение 30 дней. Если же этого не произошло или принятые начальником управления меры кажутся вам недостаточными, у вас остается несколько вариантов: обратиться с жалобой в вышестоящее отделение Пенсионного фонда, прокуратуру или суд.

    23.05.2018
  • Екатерина Евгеньевна Конюшковер

    Обработано вопросов: 35
    Отзывы: 1

    Вы имеете право обратиться в вышестоящий пенсионный орган с жалобой. В своем обращении обязательно укажите:

    • наименование вышестоящего органа (отделения) ПФР, в который она направляется,
    • ваши ФИО и адрес.
    В тексте жалобы подробно опишите ситуацию и поставьте дату и подпись. Ответить вам должны в течение 30 дней.

    23.05.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора