Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей куда еще обращаться

куда еще обращаться

Вопрос:

24 мая 2017 отправлена посылка по России до сих пор идут поиски куда еще обращаться этот бардак происходит на Сочинском почтамте

  • Картавенко Александра Алексеевна

    Обработано вопросов: 194
    Отзывы: 11

    Добрый день! В каждом отделении Почты России есть книга жалоб и предложений, которая должна ежедневно проверяться. Если вы оставите жалобу, ее копия будет направлена в контрольно-справочную службу «Почты России». Кроме того, вы имеете право обратиться в контрольно-справочную службу напрямую (телефон: 8-800-2005-888, email: client@russianpost.ru).

    28.11.2017
  • Сергей Алексеевич Васин

    Обработано вопросов: 143
    Отзывы: 6

    Жалобы на плохую работу Почты России можно изложить по телефону «горячей линии»: 8-800-200-58-88. Операторы подскажут, как поступить в каждом конкретном случае.

    28.11.2017
  • Александр Цуприк

    Обработано вопросов: 534
    Отзывы: 29

    Владимир, добрый день!  Если у вас есть претензии к работе «Почты России», вы можете:

    • Задать вопрос в чате на портале «Почты России» онлайн-консультанту;
    • Позвонить по телефону «горячей линии» 8 800 200-58-88;
    • Оставить сообщение в группах «Почты России» в социальных сетях.

    28.11.2017
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора