31 июля 2018 7г. я , Каюнова Татьяна Васильевна ,по кредитной карте купила в ДНС г.Красногорск телефон OUKITEL K6000 PLUS( дети мне его настроили ,установили скайп, сбербанк и т.д.) и уехала в г.Казань .1.08. 2018после полной разрядки и подзарядки он не хотел включатся ,а когда включился вся загрузка исчезла . телефон загрузили опять. 6.08.я больная возвращалась в Москву в поезде он перестал включаться и я осталась без связи , затем через несколько часов опять загорелся экран.с15.08.по21.08 телефон отключается когда хочет.16.08. я обратилась по телефону в сервисный центр и магазин ДНС по ул. Миклуха Маклая д.18. Менеджеры убедились, что не работает дисплей, но акт составить отказались , заменить товар на новый тоже , предложили оставить на ремонт на срок до 45 дней, потом часа через полтора они сумели его включить, сказали что все работает.21.08.я ехала на прием в Минюст РФ мне надо было перезвонить в приемную ,но телефон в15 часов опять отключился и заработал в19-30 . я успела написать несколько сообщений в скайпе и через 2 часа он опять выключился .Звонки на мои запросы и смс поступают ,а дисплей не работает. Я заплатила 14т.р (это моя пенсия),я инвалид 2 гр. , мне трудно передвигаться и остра необходимо иметь whatsapp и скайп . Помогите обменять телефон на новый т.к. предстоят переезды а я без связи . Куда мне обратиться чтобы быстро решить проблему?
Куда мне обратиться чтобы быстро решить проблему?
Вопрос: