Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Социальное обеспечение куда можно пожаловатьсч

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

куда можно пожаловатьсч

Вопрос:

Здравствуйте я из г Братска у меня ребенок инвалид была перекомиссия документы сдали на начисления пенсии 2.11.2017 сказали в течении 10 дней. Но досих пор тишина куда можно пожаловатьсч

  • Ася Оздамирова

    Обработано вопросов: 155
    Отзывы: 2

    Светлана, добрый день! Вы можете обратиться за разъяснениями в клиентскую службу ПФР. Если сотрудники Пенсионного фонда откажутся решить эту проблему, вы имеете право обратиться с жалобой в прокуратуру.

    15.11.2017
  • Александр Цуприк

    Обработано вопросов: 533
    Отзывы: 29

    Рекомендую оставить жалобу на официальном сайте ПФР. Как показывает практика, на такие жалобы реагируют достаточно оперативно. Удачи!

    15.11.2017
  • Анна Фенина-Жукова

    Обработано вопросов: 266
    Отзывы: 6

    Обратитесь в службу поддержки ПФР: 8 800 302 2 302 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный).

    15.11.2017
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора