Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Куда писать в таком случае? (Желательно интернет ресурсы)

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Куда писать в таком случае? (Желательно интернет ресурсы)

Вопрос:

Здравствуйте!
Я не знаю, что мне делать, в сентябре 2017 года я купила макбук в юлмарте, он оказался бракованным, два раза сдавала его в ремонт обратно компании, сейчас до сих пор обратно не получила. Месяц не могла получить информацию о местоположении ноутбука, давно купила себе новый в другом магазине. Отказываются возвращать деньги.
Я подозреваю их в продаже б/у бракованной техники, так же они просрочили все сроки возвращения аппарата из ремонта.
4 месяца ноутбука у меня фактически не было.
Куда писать в таком случае? (Желательно интернет ресурсы)

  • Тамара Ивановна Жданович

    Обработано вопросов: 426
    Отзывы: 14

    Алина, добрый день! Вы можете подать жалобу в: Роспотребнадзор (жалобы на некачественные услуги и т.д.)

    • Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18, строение 5 и 7
    • Телефон: +7 (499) 973-26-90
    • Электронная почта: depart@gsen.ru
    • Официальный сайт: rospotrebnadzor.ru
    Управление по борьбе с экономическими преступлениями (жалобы на обман в магазине)
    • Адрес: 107078, г. Москва, Новорязанская ул., д. 8а, стр. 3
    • Телефон: +7 (499) 667-20-20
    • Официальный сайт: мвд.рф
    Прокуратура (поводом для обращения в прокуратуру может стать любое нарушение закона)
    • Адрес: 125993, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 15а
    • Телефон: +7 (495) 987-56-56
    • Официальный сайт: genproc.gov.ru
       

    16.02.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора