Куда жаловаться на интернет-магазин - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Куда жаловаться на интернет-магазин

Куда жаловаться на интернет-магазин

Вопрос:

Куда жаловаться на интернет-магазин

  • Иван Сергеевич Пушкарев

    Обработано вопросов: 42
    Отзывы: 5

    Владимир, добрый день!

    Вы можете обратиться с жалобой в одну из следующих инстанций:

    Роспотребнадзор. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет контроль за соблюдением прав потребителей.
    • Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18, строение 5 и 7
    • Телефон: +7 (499) 973-26-90
    • Электронная почта: depart@gsen.ru
    Общество защиты прав потребителей. Эта межрегиональная общественная организация занимается непосредственно защитой потребителей и следит за соблюдением их прав.
    • Адрес: 119121, г. Москва, Смоленский бульвар, д.7
    • Телефон: +7 (499) 241-40-87
    Прокуратура. На этот контролирующий орган возложены функции надзора за соблюдением законности всеми государственными и негосударственными субъектами.
    • Адрес: 125993, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 15а
    • Телефон: +7 (495) 987-56-56

    18.02.2019
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора