Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Меня интересует вопрос, куда можно обратиться с жалобами?

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Меня интересует вопрос, куда можно обратиться с жалобами?

Вопрос:

Отправляла обыкновенную без объявленной ценности, своим родным по почте России московской области город Ступино 142800 объявленный вес был 3.750 посылку получили в республике Алтай майминский район село соузга 649115 и приполучениее вес оказался на 700 грамм меньше. Послы вскрытия посылки выяснилось, что из коробки были вытащены дорогие помады две штуки, духи, маршмела и несквик. Коробка была хорошо упакована, не было следов вскрытия. Меня интересует вопрос, куда можно обратиться с жалобами? То что сотрудники почты забрали из коробки мне не жалко, но факт кражи был совершён и такое не должно оставаться безнаказанным!

  • Екатерина Саитгалина

    Обработано вопросов: 23
    Отзывы: 0

    Добрый день! Жалобу или претензию можно оставить в отделении Почты России, онлайн-консультанту, в мобильном приложении, с помощью обращения через общественную приемную или позвонив по телефону службы поддержки 8-800-2005-888. Срок рассмотрения жалобы или претензии и предоставления письменного ответа составляет:

    • 5 дней на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта;​
    • 2 месяца на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов.

    17.02.2017
  • Диана Ананьева

    Обработано вопросов: 214
    Отзывы: 4

    Здравствуйте! Надежда, если у вас есть претензии к работе почты, вы можете связаться с представителями Почты России через интернет-приемную на их официальном сайте или по телефону "горячей линии" 8-800-2005-888 (звонок бесплатный).

    17.02.2017
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора