Могу ли я потребовать обратно деньги ровно стоимости телефона? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Могу ли я потребовать обратно деньги ровно стоимости телефона?

Могу ли я потребовать обратно деньги ровно стоимости телефона?

Вопрос:

Здравствуйте!В июне 2014 года приобрела сотовый телефон в кредит в салоне МТС.

Через 13 суток на экране появилось белое пятно,отвезла в магазин и приняли телефон на проверку качества на 20 дней.Через 22 дня мне позвонили из магазина и сказали,что телефон пришёл в негодность,приезжайте мы вам дадим аналогичный,только новый.

Я хотела забрать вместо нового телефона деньги,но мне отказали.Новый телефон забрала.И вот на днях на экране этого телефона появилось пятно жёлтого цвета и довольно крупное!Я так понимаю телефоны этой марки просто некачественно произвели.Что мне теперь делать?Могу ли я потребовать обратно деньги ровно стоимости телефона(уж понимаю,что проценты по кредиту мне никто не вернет,кредит уже выплатила).Телефон еще на горантии.Хотя бы просто стоимость телефона.Страшно ехать просто в этот магазин,там такие грубые продавцы,всем грубят и все жалуются на то,что сдают по гарантии на ремонт телефоны на 45 суток,а у них это тянется и 60 и 70 суток,а в ответ почему так долго-только грубые отмашки.Очень буду благодарна за ваш ответ.

  • Виктория Журавлева

    Обработано вопросов: 79
    Отзывы: 5

    Анна, здравствуйте!Соглавно Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.

    Так как, дефект после замены телефона не был устранен, вы вправе написать претензию с предложением о расторжении договора купли-продажи.

    16.03.2015
  • Анна Александровна Баратынская

    Обработано вопросов: 85
    Отзывы: 7

    В данном случае я бы посоветовала вам отдать свой телефон в ремонт по гарантии. Если в течение месяца его не починят, то будут обязаны вернуть вам полностью сумму за которую вы его приобрели. Второй вариант - пишите претензию на имя директора магазина, с требованием вернуть деньги за неисправный телефон. Если не хотите встречаться с работниками магазина - отправьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением.

    16.03.2015
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора