Я сдала телефон в сервисный центр для замены повреждённого экрана . При оформлении заказа мне было предложено два варианта: заменить экран копией, или оригиналом .. Я сказала, что мне нужно заменить копией, так как оригинал стоит дорого и нет смысла ставить дорогой экран на уже не новый телефон. Вечером мне позвонили и сообщили о готовности телефона и назвали сумму 5000 р(!) на мой вопрос, почему такая большая сумма, мне ответили, что экран заменили на оригинальный вариант. Я сказала, что просила копию и что не насчитываю на такую сумму и потребовала заменить на копию, либо вернуть мне в прежнем состоянии. На что мне ответили, что в таком случае они продадут мой телефон, чтобы возместить свои затраты. При этом доказывали мне, что я просила установить оригинал. Квитанцию мне изначально выдали без указания стоимости услуг. Могу ли я требовать вернуть мой телефон и защищать свои интересы в суде?
Могу ли я требовать вернуть мой телефон и защищать свои интересы в суде?
Вопрос: