Не получаю пенсию 2месяца - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Социальное обеспечение Не получаю пенсию 2месяца

Не получаю пенсию 2месяца

Вопрос:

Не получаю пенсию 2месяца.заявление и документы на назначение пенсии подала за 6месяцев до наступления55лет,день рожденья 3декабря 1962.В конце ноября 2017Г позвонили с ПФ Г Ужур где я зарегестрирована, сказали отчисления от работодателя со счета ушли в Норильск человеку с такой же Фио поэтому задерживают начисление и выплату пенсии. Сегодня выяснилось,что деньги на счет еще не вернулись, пенсию мне назначили,но по телефону не озвучили сумму,а поехать в Ужур нет возможности, в данное время живу в Красноярске.

  • Инга Анатольевна Ткачук

    Обработано вопросов: 19
    Отзывы: 1

    Если сотрудники Пенсионного фонда отказываются решить эту проблему, вы имеете право обратиться с жалобой в прокуратуру.  

    23.01.2018
  • Сергей Данилович Ипатов

    Обработано вопросов: 18
    Отзывы: 3

    Елена, добрый день!  Если у вас есть претензии к работе ПФР, вы можете:

    • Оставить обращение в Общественной приемной на официальном сайте ПФР;
    • Подать жалобу по телефону «горячей линии» 8 800 302 2 302 

    23.01.2018
  • Ирина Фатхуллина

    Обработано вопросов: 27
    Отзывы: 0

    Вы имеете право обратиться в прокуратуру: в соответствии со ст. 45 ГПК РФ, ст. 35, ст 10 ФЗ «О Прокуратуре РФ» прокурор обращается в суд за защитой прав и интересов, при нарушении социальных прав и свобод, трудовых прав, жилищных прав, для защиты семьи, материнства, отцовства и детства.

    23.01.2018
  • Дмитрий Сергеевич Иваненко

    Обработано вопросов: 8
    Отзывы: 1

    Обратитесь в службу поддержки ПФР: 8 800 302 2 302 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный).

    23.01.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора