Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Социальное обеспечение отказали в пенсии

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

отказали в пенсии

Вопрос:

У меня сын инвалид и ему отказали в пенсии

  • Валерия Ефанова

    Обработано вопросов: 49
    Отзывы: 0

    Добрый вечер. Ваш сын или вы можете обратиться в вышестоящий пенсионный орган с жалобой. Также рекомендую продублировать жалобу на сайте госуслуг. В тексте жалобы обязательно укажите ваши данные (фамилию, имя, отчество, адрес и номер телефона), подробно опишите ситуацию и поставьте дату и подпись. К жалобе необходимо приложить копии отказа випенси, а также копии документов, свидетельствующих о том, что вы имеете право на такую пенсию. Жалобу должна быть рассмотрена ПФР в течение 30 дней (ст. 12 Закона N 59-ФЗ), по итогам рассмотрения вышестоящий пенсионный орган выносит решение, которое должно быть обязательно исполнено территориальным пенсионным органом (п. 46 Правил, утв. Приказом Минтруда России от 17.11.2014 N 884н).

    12.01.2017
  • Яна Ященко

    Обработано вопросов: 59
    Отзывы: 1

    Светлана, здравствуйте! В первую очередь мы рекомендуем обратиться с жалобой к руководителю Управления ПФР: по общему правилу, на ваше обращение должны ответить в течение 30 дней. Если же этого не произошло или принятые начальником управления меры кажутся вам недостаточными, у вас остается несколько вариантов: обратиться с жалобой в вышестоящее отделение Пенсионного фонда, прокуратуру или суд. Образец жалобы, а также советы по ее составлению и подаче вы можете найти здесь: Куда жаловаться на Пенсионный фонд? Советы юриста    

    12.01.2017
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора