Добрый день! Пишу по поручению своей мамы. Она получает пенсию дома, ей приносит ее почтальон. В марте в день получения ей принесли только возмещение коммунальных и ветеранские, а самой пенсии 12 тыс. рублей не принесли. При обращении по телефону в ПФР своего района ей ответили, что она через гос. услуги дала распоряжение на перечисление пенсии на карту сбербанка. Так как она не зарегистрирована на сайте гос. услуг и не имеет карты сбербанка поясните как сейчас действовать чтобы получить денежные средства.
ПФР района предлагает приехать к ним лично, написать заявление об отказе у них и в сбербанке. Мама не имеет физической и материальной возможности ехать в другой населенный пункт, она осталась без средств к существованию. Почему ошибки ПФР должны решаться за счет пенсионера.
Почему ошибки ПФР должны решаться за счет пенсионера
Вопрос: