Почему почтовое отделение работает как хочет - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Почему почтовое отделение работает как хочет

Почему почтовое отделение работает как хочет

Вопрос:

Почему почтовое отделение работает как хочет сама себе выходные делает когда ей нужно посылку получить невозможно то очереди сумасшедшие хотя стоит 3 компьютера хотел сегодня посылку получить на выходные они себе выходной сделали и это не первый раз такая ерунда все люди в ужасе от этого беспредела почтовое отделение 603034 Нижний новгород

  • Арютина Нина Анатольевна

    Обработано вопросов: 80
    Отзывы: 7

    Добрый день! В каждом отделении Почты России есть книга жалоб и предложений, которая должна ежедневно проверяться. Если вы оставите жалобу, ее копия будет направлена в контрольно-справочную службу «Почты России». Кроме того, вы имеете право обратиться в контрольно-справочную службу напрямую (телефон: 8-800-2005-888, email: client@russianpost.ru).

    13.11.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора