здравствуйте.я купил телефон в интернет магазине расположенном в моём городе.купил 26 декабря 2017 года. 29 декабря 2017 года я его сдал в сервисный центр,по причине то что он не отправляет смс сообщения,брак покрытия дисплея,отсутствует «диспетчер приложений».сообщил им то что я хочу вернуть денежные средства в связи с перечисленными недостатками.12,01,2018 года.мне пришёл телефон обратно с заключением.цитирую.
вывод:профилактика.тест.оборудование исправно.дефект не является таковым и связан с особенностью работы телефона в стране предназначения. особенности ПО.
оказалось то что данный телефон числится на территории США и работает не исправно на территории РФ.интернет магазин отказывается возвращать денежные средства.подскажите что мне делать в данной ситуации.
подскажите что мне делать в данной ситуации.
Вопрос: