Здравствуйте!
22.01.2018 приобрел в интернет-магазине ООО «БИТ» (ИНН7722422558, КПП 772201001, 499-3509064, служба поддержки 499-9384055) телефон Apple iPhone 7.
В тот же день был обнаружен недостаток (не определялась сим-карта). Обратился в рекомендованный ими сервисный центр «Дикси-сервис» (452-4367) для технической экспертизы. 13.03.2018 получил ответ экспертизы. Телефон не активируется.
Магазин же, несмотря на соблюденные мной правила, игнорирует просьбы о замене или возврате денег. Никаких координат, кроме представленных в накладной не дает. А в накладной только юридический адрес и два номера, по которым я раз десять звонил. Звонки принимались, но реакции нет.
Подскажите есть ли какие рычаги воздействия на недобросовестного продавца?
Подскажите есть ли какие рычаги воздействия на недобросовестного продавца?
Вопрос: