Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Подскажите как лучше поступить в данной ситуации

  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Подскажите как лучше поступить в данной ситуации

Вопрос:

Здравствуйте. Прошу помощи. 26 марта 2019 года заказала у девушки по интернет магазину товар, оплатила. Скоро доставки якобы 4-7 дней. О прибытии товара она сказала что сообщит . Сообщения от неё все не было и не было и 9 апреля я ей написала уточнить пришёл ли мои заказ или нет, ответ был » едет, в пятницу скорее всего придёт» ладно я жду. 14 и 15 апреля я опять написала ей уточнив где же товар, на что она мне сообщила «здравствуйте, вы же забрали свой заказ. У меня записано.»
Заказ я не забирала, общались мы с ней на протяжении времени только по переписке вк, точный адрес мне так и не сообщила, саму девушку никогда в глаза не видела. После долгих выяснений, она прзинала свою ошибку и сказала приехать вечером забрать товар. Через пару часов она удалила сообщения у всех, но я предварительно делала скрин, и сообщила что деньги возвращать она не будет, что я её пытаюсь обмануть, и что я якобы забрала товар… Встретиться и решить эту проблему она не захотела, мои номер телефона и меня вк кинула в чс. Подскажите как лучше поступить в данной ситуации, как мне вернуть свои деньги, ведь товар я свои так и не видела!

Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора